сделать стартовой | в избранное | контакты | карта сайта

На главную

Ответы на школьные экзамены
По всем предметам 9 и 11 классов!

ЕГЭ 2011
Все о едином государственном экзамене 2011 года.

Мобильные шпаргалки
По всем предметам!

Готовые домашние задания
Для 10 и 11 классов!

Литература и русский язык:
- Рефераты по литературе
- Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс)
- Биографии писателей и поэтов
- Экзаменационные вопросы по русскому языку
- Хрестоматия по русской литературе
- Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение)
- Орфографии и пунктуации
- Скачать изложения
- Шпаргалка по литературе
- Шпаргалка по русскому языку

История:
- Рефераты по истории
- Доклады по знаменитым личностям
- Карты по истории России
- Шпаргалка по истории

Иностранные языки:
- Топики по английскому языку
- Топики по немецкому языку
- Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы

Психологическая подготовка к экзаменам

Коллекция рефератов

Полезное
- Таблица Менделеева
- Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008











Список вопросов / Обществознание - 11 класс
Общество и научно-технический прогресс.

    Современное состояние научно-технического прогресса определяется понятием научно-технической революции.
    
     Научно-техническая революция — это качественный скачок в развитии производительных сил общества, переход его в новое состояние на основе принципиальных перемен в системе научных знаний.
    
     В научно-технической революции выделяют два этапа:
    
     1) 50-е — конец 70-х гг. XX в. (главный двигатель перемен — автоматизация производственных процессов);
    
     2) конец 70-х гг. по настоящее время (главный двигатель перемен — развитие микроэлектроники, внедрение компьютеров, технологическая революция).
    
     Основные направления научно-технической революции:
    
     1) автоматизация и компьютеризация производства;
    
     2) внедрение новейших информационных технологий;
    
     3) разработка биотехнологий;
    
     4) создание новых конструкционных материалов;
    
     5) освоение новейших источников энергии;
    
     6) революционные изменения в средствах коммуникации и связи.
    
     Социально-экономические последствия научно-технической революции:
    
     1) изменяется характер труда в направлении его усложнения, вытеснения доли простого труда, повышения требований к квалификации и образованию работников;
    
     2) возрастают капиталовложения в науку и наукоемкие отрасли производства;
    
     3) изменяется социальная структура общества, существенно растет количество людей с высшим образованием;
    
     4) усиливается социальная направленность экономического роста;
    
     5) обостряются проблемы занятости населения;
    
     6) во весь рост встают экологические проблемы.
    
     • Перейти к списку вопросов »





Закачай шпаргалки по всем предметам в свой мобильник! Закачай школьные сочинения в свой мобильник и списывай на уроке литературы!


© 2004 - 2011, НаЭкзамен.ру. All right reserved.
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи

Rambler's Top100