сделать стартовой | в избранное | контакты | карта сайта

На главную

Ответы на школьные экзамены
По всем предметам 9 и 11 классов!

ЕГЭ 2011
Все о едином государственном экзамене 2011 года.

Мобильные шпаргалки
По всем предметам!

Готовые домашние задания
Для 10 и 11 классов!

Литература и русский язык:
- Рефераты по литературе
- Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс)
- Биографии писателей и поэтов
- Экзаменационные вопросы по русскому языку
- Хрестоматия по русской литературе
- Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение)
- Орфографии и пунктуации
- Скачать изложения
- Шпаргалка по литературе
- Шпаргалка по русскому языку

История:
- Рефераты по истории
- Доклады по знаменитым личностям
- Карты по истории России
- Шпаргалка по истории

Иностранные языки:
- Топики по английскому языку
- Топики по немецкому языку
- Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы

Психологическая подготовка к экзаменам

Коллекция рефератов

Полезное
- Таблица Менделеева
- Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008











Ответы по химии для 11 класса


• Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе представлений о строении атомов. Значение периодического закона для развития науки.

• Предельные углеводороды, общая формула и химическое строение гомологов данного ряда. Свойства и применение метана.

•  Задача. Какое количество вещества гидроксида калия потребуется для полной нейтрализации 0,3 моль сероводородной кислоты?

• Строение атомов химических элементов и закономерности в изменении их свойств на примере: а) элементов одного периода; б) элементов одной главной подгруппы.

• Непредельные углеводороды ряда этилена, общая формула и химическое строение. Свойства и применение этилена.

• Виды химической связи: ионная, металлическая, ковалентная (полярная и неполярная); простые и кратные связи в органических соединениях.

• Циклопарафины, их химическое строение, свойства, нахождение в природе, практическое значение.

•  Задача. Рассчитайте массу пропена, вступившего в реакцию с водой, если в результате реакции образовалось 3,5 моль спирта.

• Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.

• Диеновые углеводороды, их химическое строение, свойства, получение и практическое значение.

• Химическое равновесие и условия его смещения: изменение концентрации реагирующих веществ, температуры, давления.

• Ацетилен — представитель углеводородов с тройной связью в молекуле. Свойства, получение и применение ацетилена.

• При сгорании аммиака в избытке кислорода образовался азот и водяной пар. Рассчитайте суммарный объем (н. у.) продуктов, если в реакцию вступило 12,35 л аммиака.

• Скорость химических реакций. Зависимость скорости от природы, концентрации веществ, температуры, катализатора.

• Ароматические углеводороды. Бензол, структурная формула, свойства и получение. Применение бензола и его гомологов.

• Основные положения теории химического строения органических веществ А. М. Бутлерова. Химическое строение как порядок соединения и взаимного влияния атомов в молекулах.

• Реакции ионного обмена. Условия их необратимости.

• Задача. Определите массу осадка, образовавшегося в результате окисления 0,2 моль уксусного альдегида избытком аммиачного раствора оксида серебра.

• Изомерия органических соединений и ее виды.

• Важнейшие классы неорганических соединений.

• Опыт и задача. Получите осадок гидроксида меди (II). Рассчитайте массы сульфата меди (II) и гидроксида натрия, необходимые для получения 0,2 моль осадка.

• Металлы, их положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение их атомов, металлическая связь. Общие химические свойства металлов.

• Природные источники углеводородов: газ, нефть, каменный уголь и их практическое использование.

• Задача. Оксид кальция массой 14 г взаимодействует с раствором, содержащим 35 г азотной кислоты. Определите массу получившейся соли.

• Неметаллы, их положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение их атомов. Окислительно-восстановительные свойства неметаллов на примере элементов подгруппы кислорода.

• Предельные одноатомные спирты, их строение, физические и химические свойства. Получение и применение этилового спирта.

• Аллотропия неорганических веществ на примере углерода и кислорода.

• Фенол, его химическое строение, свойства, получение и применение.

• Задача. Вывести молекулярную формулу углеводорода по данным: массовая доля углерода — 83,33%, массовая доля водорода — 16,67%, относительная плотность по воздуху равна 1,45.

• Электрохимический ряд напряжений металлов. Вытеснение металлов из растворов солей другими металлами.

• Альдегиды, их химическое строение и свойства. Получение, применение муравьиного и уксусного альдегидов.

• Задача. При сгорании 2,3 г вещества образуется 4,4 г оксида углерода (IV) и 2,7 г воды. Плотность паров этого вещества по воздуху равна 1,59. Определите молекулярную формулу данного вещества.

• Водородные соединения неметаллов. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д. И. Менделеева.

• Предельные одноосновные карбоновые- кислоты, их строение и свойства на примере уксусной кислоты.

• Высшие оксиды химических элементов третьего периода. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе.

• Жиры, их состав и свойства. Жиры в природе, превращение жиров в организме. Продукты технической переработки жиров, понятие о синтетических моющих средствах.

• Задача. Какое количество вещества этана получится при пропускании 6,72 г этена, содержащего 20% примесей, с водородом над нагретым никелевым катализатором?

• Кислоты, их классификация и свойства на основе представлений об электролитической диссоциации.

• Основания, их классификация и свойства на основе представлений об электролитической диссоциации.

• Глюкоза — представитель моносахаридов, химическое строение, физические и химические свойства, применение.

• Задача. Определите массу соли, которая образуется при взаимодействии 245 г 20% -ной серной кислоты с хлоридом бария, при условии, что они вступили в реакцию полностью.

• Соли, их состав и название; взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами, друг с другом с учетом особенностей реакций окисления-восстановления и ионного обмена.

• Крахмал. Нахождение в природе, практическое значение, гидролиз крахмала.

• Химическая и электрохимическая коррозия металлов. Условия, при которых происходит коррозия, меры защиты металлов и сплавов от коррозии.

• Аминокислоты, их состав и химические свойства: взаимодействие с соляной кислотой, щелочами, друг с другом. Биологическая роль аминокислот и их применение.

• Задача. Какой объем этилена получится при дегидратации этанола массой 32,2 г?

• Окислительно-восстановительные реакции (на примере взаимодействия алюминия с оксидами некоторых металлов, концентрированной серной кислоты с медью).

• Анилин — представитель аминов; химическое строение и свойства; получение и практическое применение.

• Окислительно-восстановительные свойства серы и ее соединений.

• Взаимосвязь между важнейшими классами органических соединений.

• Задача. При взаимодействии 1,8 г алюминия с кислородом выделилось 54,7 кДж теплоты. Вычислите тепловой эффект реакции.

• Железо: положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома, возможные степени окисления, физические свойства, взаимодействие с кислородом, галогенами, растворами кислот и солей. Сплавы железа.

• Белки как биополимеры. Свойства и биологические функции белков.

• Белки как биополимеры. Свойства и биологические функции белков.

• Промышленный способ получения серной кислоты: научные принципы данного химического производства. Экологические проблемы, возникающие при производстве серной кислоты.

• Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ на примере этанола и фенола.

• Причины многообразия неорганических и органических веществ; взаимосвязь веществ.

• Получение спиртов из предельных и непредельных углеводородов. Промышленный синтез метанола.

• Высшие кислородсодержащие кислоты химических элементов третьего периода, их состав и сравнительная характеристика свойств.

• Общая характеристика высокомолекулярных соединений: состав, строение, реакции, лежащие в основе их получения (на примере полиэтилена или синтетического каучука).

•  Задача. Определите массу карбоната магния, прореагировавшего с соляной кислотой, если при этом получено 8,96 л оксида углерода (IV), что составляет 80% от теоретически возможного выхода.

• Общие способы получения металлов. Практическое значение электролиза на примере солей бескислородных кислот.

• Виды синтетических каучуков, их свойства и применение.

• Виды синтетических каучуков, их свойства и применение.






Закачай шпаргалки по всем предметам в свой мобильник! Закачай школьные сочинения в свой мобильник и списывай на уроке литературы!


© 2004 - 2011, НаЭкзамен.ру. All right reserved.
По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи

Rambler's Top100