На главную
Ответы на школьные экзамены По всем предметам 9 и 11 классов!
ЕГЭ 2011 Все о едином государственном экзамене 2011 года.
Мобильные шпаргалки По всем предметам!
Готовые домашние задания Для 10 и 11 классов!
Литература и русский язык: - Рефераты по литературе
-
Сочинения для мобильника
- Изложения (9 класс) - Биографии писателей и поэтов - Экзаменационные вопросы по русскому языку - Хрестоматия по русской литературе - Рекомендации к письменному экзамену по русскому языку и литературе (сочинение) - Орфографии и пунктуации - Скачать изложения - Шпаргалка по литературе - Шпаргалка по русскому языку
История: - Рефераты по истории - Доклады по знаменитым личностям - Карты по истории России
- Шпаргалка по истории
Иностранные языки: - Топики по английскому языку - Топики по немецкому языку - Англо-русский словарь
- Шпаргалка по англ. языку
- Полезные материалы
Психологическая подготовка к экзаменам
Коллекция рефератов
Полезное - Таблица Менделеева - Единицы измерения
- Гороскоп школьника
- Информация о ЦТ 2008
|
|
Ответы по химии для 11 класса • Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе представлений о строении атомов. Значение периодического закона для развития науки.
• Предельные углеводороды, общая формула и химическое строение гомологов данного ряда. Свойства и применение метана.
• Задача. Какое количество вещества гидроксида калия потребуется для полной нейтрализации 0,3 моль сероводородной кислоты?
• Строение атомов химических элементов и закономерности в изменении их свойств на примере:
а) элементов одного периода;
б) элементов одной главной подгруппы.
• Непредельные углеводороды ряда этилена, общая формула и химическое строение. Свойства и применение этилена.
• Виды химической связи: ионная, металлическая, ковалентная (полярная и неполярная); простые и кратные связи в органических соединениях.
• Циклопарафины, их химическое строение, свойства, нахождение в природе, практическое значение.
• Задача. Рассчитайте массу пропена, вступившего в реакцию с водой, если в результате реакции образовалось 3,5 моль спирта.
• Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.
• Диеновые углеводороды, их химическое строение, свойства, получение и практическое значение.
• Химическое равновесие и условия его смещения: изменение концентрации реагирующих веществ, температуры, давления.
• Ацетилен — представитель углеводородов с тройной связью в молекуле. Свойства, получение и применение ацетилена.
• При сгорании аммиака в избытке кислорода образовался азот и водяной пар. Рассчитайте суммарный объем (н. у.) продуктов, если в реакцию вступило 12,35 л аммиака.
• Скорость химических реакций. Зависимость скорости от природы, концентрации веществ, температуры, катализатора.
• Ароматические углеводороды. Бензол, структурная формула, свойства и получение. Применение бензола и его гомологов.
• Основные положения теории химического строения органических веществ А. М. Бутлерова. Химическое строение как порядок соединения и взаимного влияния атомов в молекулах.
• Реакции ионного обмена. Условия их необратимости.
• Задача. Определите массу осадка, образовавшегося в результате окисления 0,2 моль уксусного альдегида избытком аммиачного раствора оксида серебра.
• Изомерия органических соединений и ее виды.
• Важнейшие классы неорганических соединений.
• Опыт и задача. Получите осадок гидроксида меди (II). Рассчитайте массы сульфата меди (II) и гидроксида натрия, необходимые для получения 0,2 моль осадка.
• Металлы, их положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение их атомов, металлическая связь. Общие химические свойства металлов.
• Природные источники углеводородов: газ, нефть, каменный уголь и их практическое использование.
• Задача. Оксид кальция массой 14 г взаимодействует с раствором, содержащим 35 г азотной кислоты. Определите массу получившейся соли.
• Неметаллы, их положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение их атомов. Окислительно-восстановительные свойства неметаллов на примере элементов подгруппы кислорода.
• Предельные одноатомные спирты, их строение, физические и химические свойства. Получение и применение этилового спирта.
• Аллотропия неорганических веществ на примере углерода и кислорода.
• Фенол, его химическое строение, свойства, получение и применение.
• Задача. Вывести молекулярную формулу углеводорода по данным: массовая доля углерода — 83,33%, массовая доля водорода — 16,67%, относительная плотность по воздуху равна 1,45.
• Электрохимический ряд напряжений металлов. Вытеснение металлов из растворов солей другими металлами.
• Альдегиды, их химическое строение и свойства. Получение, применение муравьиного и уксусного альдегидов.
• Задача. При сгорании 2,3 г вещества образуется 4,4 г оксида углерода (IV) и 2,7 г воды. Плотность паров этого вещества по воздуху равна 1,59. Определите молекулярную формулу данного вещества.
• Водородные соединения неметаллов. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д. И. Менделеева.
• Предельные одноосновные карбоновые- кислоты, их строение и свойства на примере уксусной кислоты.
• Высшие оксиды химических элементов третьего периода. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе.
• Жиры, их состав и свойства. Жиры в природе, превращение жиров в организме. Продукты технической переработки жиров, понятие о синтетических моющих средствах.
• Задача. Какое количество вещества этана получится при пропускании 6,72 г этена, содержащего 20% примесей, с водородом над нагретым никелевым катализатором?
• Кислоты, их классификация и свойства на основе представлений об электролитической диссоциации.
• Основания, их классификация и свойства на основе представлений об электролитической диссоциации.
• Глюкоза — представитель моносахаридов, химическое строение, физические и химические свойства, применение.
• Задача. Определите массу соли, которая образуется при взаимодействии 245 г 20% -ной серной кислоты с хлоридом бария, при условии, что они вступили в реакцию полностью.
• Соли, их состав и название; взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами, друг с другом с учетом особенностей реакций окисления-восстановления и ионного обмена.
• Крахмал. Нахождение в природе, практическое значение, гидролиз крахмала.
• Химическая и электрохимическая коррозия металлов. Условия, при которых происходит коррозия, меры защиты металлов и сплавов от коррозии.
• Аминокислоты, их состав и химические свойства: взаимодействие с соляной кислотой, щелочами, друг с другом. Биологическая роль аминокислот и их применение.
• Задача. Какой объем этилена получится при дегидратации этанола массой 32,2 г?
• Окислительно-восстановительные реакции (на примере взаимодействия алюминия с оксидами некоторых металлов, концентрированной серной кислоты с медью).
• Анилин — представитель аминов; химическое строение и свойства; получение и практическое применение.
• Окислительно-восстановительные свойства серы и ее соединений.
• Взаимосвязь между важнейшими классами органических соединений.
• Задача. При взаимодействии 1,8 г алюминия с кислородом выделилось 54,7 кДж теплоты. Вычислите тепловой эффект реакции.
• Железо: положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома, возможные степени окисления, физические свойства, взаимодействие с кислородом, галогенами, растворами кислот и солей. Сплавы железа.
• Белки как биополимеры. Свойства и биологические функции белков.
• Белки как биополимеры. Свойства и биологические функции белков.
• Промышленный способ получения серной кислоты: научные принципы данного химического производства. Экологические проблемы, возникающие при производстве серной кислоты.
• Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ на примере этанола и фенола.
• Причины многообразия неорганических и органических веществ; взаимосвязь веществ.
• Получение спиртов из предельных и непредельных углеводородов. Промышленный синтез метанола.
• Высшие кислородсодержащие кислоты химических элементов третьего периода, их состав и сравнительная характеристика свойств.
• Общая характеристика высокомолекулярных соединений: состав, строение, реакции, лежащие в основе их получения (на примере полиэтилена или синтетического каучука).
• Задача. Определите массу карбоната магния, прореагировавшего с соляной кислотой, если при этом получено 8,96 л оксида углерода (IV), что составляет 80% от теоретически возможного выхода.
• Общие способы получения металлов. Практическое значение электролиза на примере солей бескислородных кислот.
• Виды синтетических каучуков, их свойства и применение.
• Виды синтетических каучуков, их свойства и применение.
|
|